?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Какой бюллетень считается недействительным - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
Какой бюллетень считается недействительным
Хочешь - не хочешь, а "этот день", когда П-н предложил: "умрёмте ж под Москвой", неотвратимо приближается. Призыв "нашего всего" исполнять не намерена. Голосовать буду, естественно, против него. И против остальных - тоже, -насчёт Прохорова,правда, немного колеблюсь: вроде не знаю за ним никаких особых гадостей, но ведь ничего хорошего тоже не знаю! В общем, для таких как я, знать следующее, по-моему, тем более полезно:

"В интернете появилась информация о некой инструкции ЦИК,


согласно которой бюллетени, в которых все кандидаты вычеркнуты, будут погашаться, то есть не будут влиять на процент, полученный кандидатами от общего числа проголосовавших. Разъясняем, что в инструкции ЦИК речь идет об испорченных бюллетенях.

Согласно п. 9 статьи 64 закона «Об основных гарантиях избирательных прав», если избиратель считает, что при заполнении бюллетеня допустил ошибку, он вправе обратиться к члену комиссии, выдавшему бюллетень, с просьбой выдать ему новый бюллетень взамен испорченного. Член комиссии выдает избирателю новый бюллетень. На испорченном бюллетене член комиссии с правом решающего голоса делает соответствующую запись и заверяет ее своей подписью. Испорченный бюллетень так же заверяется подписью секретаря участковой комиссии, после чего такой бюллетень незамедлительно погашается.

Недействительными, согласно п. 17 статьи 68 указанного закона, считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов или в которых число отметок в указанных квадратах превышает число отметок, установленное законом. Общее число недействительных бюллетеней заносится в строку 10 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы.

Таким образом, если вы вычеркнете всех кандидатов, ваш бюллетень будет считаться недействительным и понизит процент всех кандидатов." (то есть, голосуя таким образом, вы понижаете процент голосов за Путина - Е.М.)
отсюда:http://www.yabloko.ru/news/2012/03/02_0


23 comments or Leave a comment
Comments
shaherezada From: shaherezada Date: March 2nd, 2012 04:02 pm (UTC) (Link)
но ведь ничего хорошего тоже не знаю! -----------

А то, что он финансирует изд-во НЛО? Я ему ставлю за это жирный плюс.

Мне кажется, что надо конкретно проголосовать за другого. Не за Путина. Испортить бюллетень многими крестиками - ненадёжно.
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 04:11 pm (UTC) (Link)
Да, финансирует НЛО. С Ириной Прохоровой я даже немного знакома лично (она издавала украинского писателя Андруховича). Но в моих глазах этого крайне мало для того, чтобы стать президентом :) Больше всего же останавливают клятвенные заверения Прохорова в поддержке Пу-на, в том, что он не приемлет лозунг "Россия без Пу-на", а только - "Россия с Пу-ным" -это я слышала от него самого - сказанное в эфире федерального телеканала. Может его, правда, тоже пытали? :) Но... всё-таки пока ещё колеблюсь (вдруг про пу-на он сказал либо под пыткой, либо просто наврал :)
shaherezada From: shaherezada Date: March 2nd, 2012 04:18 pm (UTC) (Link)
Как это - "С Путиным"? Он же себя кандидатом в президенты выдвинул! А путина куда?
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 04:21 pm (UTC) (Link)
На той передаче говорил, что хочет видеть Пу-на премьер-министром, если ВДРУГ сам выиграет президентские выборы (чего он явно не хочет совсем).
shaherezada From: shaherezada Date: March 2nd, 2012 04:25 pm (UTC) (Link)
Немыслимое заявление.
До меня тут ничего такого не доходит
alicebrown From: alicebrown Date: March 2nd, 2012 04:21 pm (UTC) (Link)
Лена, мы, я о тебе, о себе, о всех наших знакомых и близких, голосуем не потому, что хотим избрать другого президента. Мы сейчас всего лишь заявляем о себе, заявляем свое несогласие с тем, что нам навязывают.
Выборы еще будут:)))
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 04:22 pm (UTC) (Link)
Верно. Конечно, это не выборы.
vitum From: vitum Date: March 2nd, 2012 05:01 pm (UTC) (Link)
Как верно заметил один мой френд, он игрок.
Поэтому у него ничего не написано на лице, даже когда он дебатирует с Ж.
А что касается заверений... нет, конечно, его никто не пытал, но он и сам считать умеет. Правда, не всегда, как показывает история с "Правым делом", но учится.
И на последнем митинге-шествии его команда вела себя некрасиво, закрывая собой антп-ий лозунг.
Но при этом, как он поведет себя, если почувствует, что уже независим, не знает никто.
А я тем не менее, не решил до сих пор, что и следует из моего последнего поста.
Время на раздумье ещё имеется :)
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 05:17 pm (UTC) (Link)
Вот и я ровно те же самые доводы обдумываю. Но максималистский сын - против Пр-ва. А мы ему, сыну, доверяем: как-никак, город Лондон в своё время по-его проголосовал (на парламентских, когда Ф. там был, - за Яблоко :))
alicebrown From: alicebrown Date: March 2nd, 2012 04:11 pm (UTC) (Link)
Я вчера тоже поддалась панике. Напрасно.
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 04:15 pm (UTC) (Link)
Какой панике? Думала, что как не голосуй - всё равно голос отберёт Пу-н? (формально, как видишь, - не может)
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 04:15 pm (UTC) (Link)
...но разве он формалист? ...

Edited at 2012-03-02 04:16 pm (UTC)
alicebrown From: alicebrown Date: March 2nd, 2012 04:19 pm (UTC) (Link)
Панике в том смысле, что стала распространять запись, где была неточная информация.
Ігор Кушнірчук From: Ігор Кушнірчук Date: March 2nd, 2012 04:19 pm (UTC) (Link)

Прохоров МД

А ещё он финансирует такой однозначно не пропутинский проект Быкова-Ефремова - "Гражданин-поэт".
Но он не может быть не лояльным к власти в силу своего имущественного положения. И "Правое дело" очень напоминает кремлёвский проект. С другой стороны - в силу того же имущественного, общественного положения и личностных качеств он вроде не должен быть абсолютной марионеткой. Даже выход из "собственной" партии уже вроде как об этом свидетельствует. Хотя может и быть многоходовой заготовкой того же Кремля.
Я пока за него.
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 04:57 pm (UTC) (Link)

Re: Прохоров МД

А я пока нет :) Ставлю смайлик, вспомнив коротенькую рисованую сказку Носова про утёнка и цыплёнка:"Я иду купаться. А я - нет" :))
(Deleted comment)
vitum From: vitum Date: March 2nd, 2012 05:06 pm (UTC) (Link)
Ну да, уже столько раз написано, и пост, в котором Вы даёте эту ссылку, о том же: испорченный - это не недействительный, испорченные считаются ДО вскрытия урн, а люди продолжают вбрасывать этот текст.
Мы настолько уверены в том, что нас со всех сторон обманывают, что хватаемся за каждое непроверенное сообщение.
Обманут, конечно, но нельзя же так слепо всему верить!
(Deleted comment)
vitum From: vitum Date: March 2nd, 2012 06:09 pm (UTC) (Link)
Да зачем такие сложности!
Всегда можно переписать протоколы.
И пускай потом орут, на это им плевать.
Подобного открытого цинизма я на своём веку не помню.
(Deleted comment)
vitum From: vitum Date: March 2nd, 2012 06:52 pm (UTC) (Link)
Да, этот комментарий стоит вынести в отдельный пост.
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 05:10 pm (UTC) (Link)
по ЭТОЙ ссылке речь идёт о неиспользованных и испорченных бюллетенях, что, мол,они плюсуются. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ - это иное. Хотя, может завтра в ночь ещё подлучшат "Инструкцию", чтоб уж все плюсовались в пользу одного кандидата...
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2012 05:21 pm (UTC) (Link)
Ну, по этому поводу у меня особых иллюзий нет. Но я не о том, как поведут себя "они", а о том, как стоит повести себя "нам" и лично мне :)
marinabuvailo From: marinabuvailo Date: March 2nd, 2012 07:02 pm (UTC) (Link)
Мне очень понравилась Прохоровская позиция в отношении армии и внешней политики, да и насчёт образования и мелкого бизнеса он, на мой взгляд, дело говорит. И советники по здравоохранению у него правильные. В общем начав по-дурацки, с 10-часового дня и пр, чем меня совершенно отпугнул, он как-то поумнел, оказался обучаемым. Т.ч. у меня даже особого отторжения пока нет. (это помимо сестры Ирины)))
iglusha From: iglusha Date: March 2nd, 2012 10:59 pm (UTC) (Link)
весело у вас:))
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 3rd, 2012 05:15 am (UTC) (Link)
Это пока только "улыбочки".

Когда его первый раз выбирали (в 2000-ном), я была "аки перст" - в числе единиц, кто был против него. ЖЖ тогда не было, писала в отдельных статьях. Теперь, наконец, распробовали голубчика... Досадно будет, если опять проглотим.
23 comments or Leave a comment