?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Поджигатели - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
Поджигатели
В десяти районах Подмосковья - чрезвычайная ситуация из-за пожаров. То же - в нескольких областях России. Выгорело несколько деревень и поселков. Горит и горит... Даже по тв, где обычно "всехорошоспасибо", диктор с кривоватой улыбкой сообщила сегодня утром, что "ситуацию не удается удержать под контролем", правда тут же все это залила густым сиропом о песенках в Юрмале, происшествиях в Турции и проч. и проч.
Наша дача, где живу я безвылазно уже второй месяц ,спасаясь от городского пекла, расположена неблизко от горящих торфяников, поджигающих сейчас Подмосковье. И тем не менее. ..  Тянет горелым.
И еще. Отжигают "Наши" в лагере прокремлевских молодежных группировок на Селигере. Напомню, что в тот же "холдинг" входят и "Местные" - те самые, что  не так давно поливали ступеньки украинской библиотеки в Москве жидкостью от тараканов. Так вот, эти самые "наши-местные" поставили в своем лагере чучела правозащитников, нацепив на них фашистскую символику. Председатель общественного совета по правам человека при президенте призвала объявить "ребяткам" за это бойкот. Те подали на нее в суд.  В ответ Председатель сама подала в отставку. Отставка принята, чучела на месте...
А также. В Химкинском лесу группа экологов и гражданских активистов пытается защитить от вырубки деревья. Но судя по последним событиям,  "некто" взялся "решить вопрос" иначе. Два дня назад несколько сот парней в масках, прибыв на электричках, быстрым шагом прошли по Химкам,  разбили окна в здании городской администрации, побросали бутылки с зажигательной смесью, громко прокричали "Русский лес" и беспрепятственно уехали. Не догнали, дескать, их милиционеры (сама слышала выступление по радио одного из городских чинов)... А настоящих защитников Химкинского леса сразу после этого арестовали...
И последнее. Митинг на Триумфальной "в защиту 31 статьи конституции" вчера всё же состоялся. Мне бы очень хотелось  в патетически-приподнятом тоне говорить о нем. Не получается. Накануне внимательно слушала выступление одного из главных организаторов митинга - Лимонова. Тот громко и настойчиво кричал, что он, и только он - "национальный лидер оппозиции"... Наверное, перед митингами так говорить - нормально. Но меня коробит стиль. Один  у нас уже  получил статус  "национального лидера" - ось и маешь.
Пишу сейчас всё это, а за окном совершенно неожиданно, вопреки всяким прогнозам, грохочет гром и начинается дождь. Будет ливень, способный погасить огонь?  Не знаю. По прогнозам метеорологов пока что обещана лишь новая волна повышения температуры...

Tags: , ,

20 comments or Leave a comment
Comments
alicebrown From: alicebrown Date: August 1st, 2010 09:42 am (UTC) (Link)
Меня коробит не только Лимоновский стиль. У него и мысли, от которых приличного человека должно коробить. Дорвется до власти и такое устроит...

А пожары, я про Мещеру узнала и очень расстроилась...

emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 09:57 am (UTC) (Link)
Да...А меня в полный ступор привели услышанные по тв слова парня из Воронежа, что, мол, только на добровольцев надежда в защите от огня...Он с женой пошел в добровольцы.
alicebrown From: alicebrown Date: August 1st, 2010 10:00 am (UTC) (Link)
Так жители Верхней Верии, что сгорела дотла, и Криуш, да и многих других деревень сами пытались себе помочь. Но они же не всесильны, им нужна была помощь, а ее не было.
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 10:04 am (UTC) (Link)
По-моему, на этом фоне все разговоры об "инновациях", "модернизациях", равно как и о "России", которая - "вперед" - гроша ломаного не стоят...
alicebrown From: alicebrown Date: August 1st, 2010 10:29 am (UTC) (Link)
Конечно! И всего-то надо было туда пару машин прислать или вертолет, но не сделали же...
oles_barlig From: oles_barlig Date: August 1st, 2010 09:48 am (UTC) (Link)
сподіваюсь, що злива таки буде й вона загасить полум'я.
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 10:01 am (UTC) (Link)
Можливо, щось i загасить...
soldat31 From: soldat31 Date: August 1st, 2010 10:48 am (UTC) (Link)

Но меня коробит стиль.

Напрасно.
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 11:11 am (UTC) (Link)

Re: Но меня коробит стиль.

Смотря для чего.
soldat31 From: soldat31 Date: August 1st, 2010 12:07 pm (UTC) (Link)

Re: Но меня коробит стиль.

Он системный человек и пока на сегодня только он сможет объяснить олигархам, что надо изменять условия жизни. Немцова никто некогда слушать не будет. Лимонов воспринимается Волошиным и европейскими политиками.
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 12:14 pm (UTC) (Link)

Re: Но меня коробит стиль.

А знаете, лично мне абсолютно всё равно, кем он воспринимается. Кстати, who is Voloshin?
Для меня достаточно этой фразы: "Я есмь национальный лидер". Достаточно для того, чтоб не поддерживать такого деятеля.
soldat31 From: soldat31 Date: August 1st, 2010 12:21 pm (UTC) (Link)

Re: Но меня коробит стиль.

Александр Стальевич бывший руководитель администрации президента ..
Кто, по вашему мнению, без ресурса и партии что-то может на сегодня?
Фамилию в студию!
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 12:29 pm (UTC) (Link)

Re: Но меня коробит стиль.

На сегодня (как и на вчера, как и на завтра) с партией или без оной, с ресурсом или без него, - нужно быть приличным человеком. Это немного, но и немало. Приличные люди в России есть, и приличные гражданские силы и тенденции - тоже. Вам - "имена, пароли, явки"? :)))
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 12:06 pm (UTC) (Link)
Будут. Что ни говори, а на дворе - август. Помню песенку:"Скоро осень. За окнами август. От дождя потемнели кусты..." :)
Ночи длиннее стали - солнцу меньше воли, вернее, - своеволия.
Кстати, выполняю Ваши рекомендации: днем несколько раз протираю пол, окна завешиваю мокрыми простынями. Есть и собственное "ноу-хау": среди дня укладываюсь на пол с баночкой ледяного пива (даже не думала, что этот простой напиток может быть так живителен в жару :)
iglusha From: iglusha Date: August 1st, 2010 12:02 pm (UTC) (Link)
А что за "песенки в Юрмале"?
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 1st, 2010 12:10 pm (UTC) (Link)
Ну как же! каждый вечер в прямом эфире ежегодный конкурс песнопений (российский) под названием "Новая волна". На этой "новой волне" - сплошные поп-звезды давних лет: с подтянутыми-перетянутыми лицами и проч. Смотреть и слушать невозможно. Вроде кончился уже.
iglusha From: iglusha Date: August 1st, 2010 10:11 pm (UTC) (Link)
То, что я неопытный телезритель, дает о себе знать:) А что, в новостях анонс этого конкурса дают???
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 2nd, 2010 04:09 am (UTC) (Link)
Дают развёрнутые о нём сюжеты.
From: (Anonymous) Date: August 3rd, 2010 09:42 am (UTC) (Link)

ЛП

Лена, удивляюсь Вашему удивлению относительно саморекламы Лимонова.
Но, увы, меня больше удивляет то, что его до сих пор воспринимают всерьез так называемые демократические силы. (Жириновский – его провластный аналог, но талантливее).
Уже выбранное им название партии «национал-большевики» отсылает к эмигрантскому движению 20х годов, сочетавшему большевизм и фашизм. И это не сводилось к эпатажу, на котором Лимонов и строит свой образ лидера.
Достаточно хотя бы бегло просмотреть его путь. Напомню лишь несколько деталей. Участник 2-го Московского путча, соратник Баркашова и др.
Сотрудник Дугина и прочих евразийцев.
Соратник евразийцев «прогрессивной социалистки» Н. Витренко и известного провокатора Д. Корчинского, украинского супернационалиста… поклонника Российской патриархии и сотрудника… «наших».
Хулиганство, эпатаж – составляющая всех тоталитарных движений в их начальном периоде. Придя к власти, они наводят Орднунг. Не буду преувеличивать: это не о Лимонове, так как все его деяния направлены лишь на самовыражение безличностного существа: «Вот он Я – личность».
emarinicheva From: emarinicheva Date: August 7th, 2010 05:57 am (UTC) (Link)

Re: ЛП

Сижу, Леонид, в дымном Подмосковье. Только сегодня, 7-го августа, увидела Ваш комментарий. Самой-то мне про Лимонова ясно. Но очень хорошо, что Вы напомнили его "боевой путь". Многие это забыли. И сейчас Лимонов для них - один из символов свободы и оппозиционности, так как участвует в "Стратегии -31", причем - на главных ролях.
20 comments or Leave a comment