?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Девотченко и Шевчук - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
Девотченко и Шевчук
1.Известный артист, лауреат Государственной премии России Алексей Девотченко призвал своих коллег
"-НЕ принимать участия в съемках заведомо ура-патриотических,шовинистических,антисемитских и восхваляющих Сталина кинокартинах и телесериалах,
-НЕ принимать участия в записи закадрового текста к официозным,пропагандистским и агитационным документальным фильмам и роликам,
-НЕ участвовать ни в каких театрализованных праздниках,организуемых Кремлем, Смольным,Единой Россией и т.п.
-НЕ принимать участия в передачах лживых и тенденциозных телеканалов-1,РТР,НТВ,ТВЦ
-НЕ являться на великосветские приемы и банкеты с участием "слуг народа"
- НЕ принимать участия в правительственных концертах всех уровней и уж тем более-в корпоративных праздниках таких монстров,как ФСБ, МВД, ЛУКОЙЛ,ГАЗПРОМ и т.д.
-НЕ принимать участия в поздравлениях градоначальников по случаю именин,юбилеев,рождения внуков и т.д.
- НЕ давать интервью путинско-медведевским печатным СМИ.
"
из блога Алексея Девотченко:
http://aldevot.livejournal.com/36950.html
Об этом также здесь: www.echo.msk.ru/news/662265-echo.html

2.Рок-музыкант Юрий Шевчук - о русском роке и русской жизни. Запись сделана на вчерашнем
концерте в Москве. Видео отсюда: novayagazeta.livejournal.com/176569.html

Tags:

48 comments or Leave a comment
Comments
lubava From: lubava Date: March 8th, 2010 08:16 pm (UTC) (Link)
о какой свободе может говорить популяризатор фашизма?
человек, стоящий рядом с Православными хоругвеносцами
или вы все ослепли? оглохли? сошли с ума?

14.09.09 11:39 Марина
Меня каждый раз коробит, когда я слышу заставку на свободе, где Шевчук говорит про то, как он насмотрелся на "хорошие глаза"... Я вспоминаю его акции против прав сексуальных меньшинств вместе с хоругвеносцами... Не бойтесь, он не либерал. То, что происходило пару лет назад в Москве под предводительством хоругвеносцев, иначе как коричневыми ПОГРОМАМИ не назовешь, и Шевчук стоял рядом с этими людьми. В концлагерях Германии евреи носили желтые звезды, геи - розовые. Так что мы со временем увидим истинное лицо Шевчука, я уверена. Гомофобия не ходит одна, проявится и другое...)))
http://newtimes.ru/articles/detail/4945/

Через несколько дней уже на рок-фестивале под названием «Дорога к Храму», лидер хоругвеносцев Леонид, как очевидец, рассказывает, как все было. Леонид Симонович, глава союза православных хоругвеносцев: «Когда они пошли, там было много организаций, мы встали, мощно так скандировали: Содом не пройдет, Москва — не содом» То есть в пылу борьбы активисты движения так и не поняли, что те, против кого они выступали, так и не пришли. Но зато, войдя во вкус, трудно остановиться. Тем более, их поддержали рок-музыканты.

Юрий Шевчук, лидер группы «ДДТ»: «Каждый грешит как может, там по углам как-то, но рекламировать это, мне кажется, преступление» Главное оружие против геев, считают хоругвеносцы — это молитва. В этом их поддержала церковь. — Силы зла восстают против идеалов добра и вечных норм нравственности. Достойно защитить вечные нормы нравственности 27-го мая вышли националисты. Но, раздосадованные отсутствием геев, были вынуждены общаться с сотрудниками ОМОН.http://www.lentatv.ru/13116

lubava From: lubava Date: March 8th, 2010 08:16 pm (UTC) (Link)
Я не белый и не красный
Не зеленый и ни чей,
Запрягай коней в тачанку,
Атакуем сволочей.


Ты безвременно погиб, начальник "Камчатки",
Ты вкопан звездой в рок-н-ролльную брусчатку.
За значок с твоим лицом не убьют отвёрткой.
Все твои друзья пьют президентскую водку.
Как начальники Чукотки, получают медали.
Ты, слава богу, умер, да тебе бы и не дали -
С такой неарийской внешностью
Тебя бы порезали с особой нежностью.
Помнишь Костика, любившего цитаты?
Кричавшего "хайль" в "Юбилейном" когда-то
И "защитником" бывшего "свободной России" -
Как бы опять медаль ему не возвратили...
Православный идиот теперь "наставник молодежи"
С правыми тусуется, лезет вон из кожи.
Грехи его тяжкие - очень хочется в рай,
А грехи здесь отпускают за призывы "убивай
Азербайджанцев, чеченцев, евреев"...
В общем, кто кто кто кого успеет...
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Помнишь Юру - из известного рок-клуба?
Он теперь хоругвеносец. Видно, от недуга:
Что, кроме нервного расстройства, татарина заставило
Руку жать фашисту на видеокамеру?
"Доменная печь" - Юра, будь здоров! -
Так назывался сайт про повешенных хохлов.
Привет Симоновичу от Фолькера Бека:
Выбит глаз за право быть человеком.
Создано лекало, расползаются гады:
С одинаковыми лицами коричневое стадо.
А среди легализаторов насилия
Вся экс-контркультура...
Что же, главное - быть лидером.
Чем играть для узкого круга
Лучше побуждать убивать дуг друга.
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Боба по голове ударил Будда кулаком -
Блеет, прикормленный кремлевским сурком,
Приветствует реставрацию гб -
Одним нужны деньги, а другие на трубе.
Вот разве что Миша, но Миша другорос.
А на них невозможно смотреть без слёз:
Какая разница, чья пасть
Разгрызает кости в борьбе за власть?
У одних - убийство с мандатом на убийство,
у других - право отпиздить чекиста:
"Наши сбушники - не то, что ваши!
Бейте ребята, это не страшно"
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Да и у тех, что помладше - не все дома:
Гарик поёт на юбилее "Газпрома",
Зяма и Шнур, "Чайф", "Нау" и "Сплин"
Тянутся к кормушке один за одним
Всем по серьгАм и по особому заданию:
"Хранить нейтралитет, блядь, в случае восстания"
Не верь, браток, толстым, лысым и старым:
Надо же на что-то покупать дорогие гитары.
Эти суки играют шерстяной рок.
Попались на кукан, слопали крючок.
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Ты не подумай, что я в смысле агитации -
Это вроде урока политинформации,
Вроде беседы - здесь не с кем, вобщем,
Поговорить ... С тобою даже проще...
Не в плане осуждения и не для обсуждения,
Даже не в смысле субъктивного мнения...
В общем, если будет немного времени,
Скажи остальным из нашего племени,
Чтобы больше рождалось смелых и честных,
Потому что с предателями - не интересно.
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи, скажи какого черта?


24.02.2008
(Deleted comment)
induktor From: induktor Date: March 8th, 2010 09:27 pm (UTC) (Link)
уух, Юра вшкварив!
negippius From: negippius Date: March 8th, 2010 09:56 pm (UTC) (Link)
Люблю Шевчука: он талантлив и честен,пусть даже и в своих заблуждениях. Но на этой записи он выглядит немножко жалко: русский рок давно мёртв,остались герои-одиночки,которые,увы, погоды не делают, и рок-попса,обслуживающая ТВ,радио и частные вечеринки. Говорить на своём концерте о полицейской стране,о бесчеловечном режиме,когда публика шумит,не слушает и требует песен,по крайней мере наивно. Трудно Юре смирится,что кончилось его время,время русских дон-кихотов,отважно сражавшихся со всевозможными мельницами. Сегодня и мельниц-то не осталось,одни крепости с бойницами,и шевчуки никому не нужны: они смешны,нелепы и старомодны.Как ни странно,для современной молодёжи,они -"совки",хотя вроде бы с этим "совком" много лет боролись.Но вот и напоролись...Грустно,но ничего здесь не поделаешь...
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 8th, 2010 10:07 pm (UTC) (Link)
К сожалению, во многом с Вами согласна. Иногда думаю: доживи до наших времен Цой - что бы с ним было?...Дико так говорить, но...может вовремя он ушёл?
nenavistnik From: nenavistnik Date: March 8th, 2010 11:09 pm (UTC) (Link)

Ну и какша в гоове у этого Шевчука

Протестовать, протестовать, протестовать. Против чего или за что? За Ходора что ли? Будто Абрамовичей не хватает. Пусть хоть один посидит спокойненько.

{+}
malch_u_gann From: malch_u_gann Date: March 9th, 2010 05:05 am (UTC) (Link)

Страшный экстремизм с сердце моем)))

Согласен и всецело поддерживаю. Жаль, что мой голос совсем ничего не значит, капля в море и т.д., но я совершенно чётко считаю, что общение с власть в нашей стране - и с ТАКОЙ путинско-единоросовской изовравшейся клоакой особенно - окунает человека в помои по самую макушку. Я понимаю Улицкую, которая ушла в глухую несознанку и не ответила приглашающим её на именины Путина. Понимаю Быкова, который просто не пошел туда. Впрочем, большинство творческо-эстрадно-театрально-писательских наших господ-интеллигентов имеют до того смутные представления о личной совести, что охотно принимают участие и в закадровой озвучке, и в концертах на день ФСБ (светлый праздничек, Дзержинский незримо с нами в первом ряду в белом венчике из роз), и даже в концертах на день доблестной милиции, которая в России, как известно, утирает платком сострадания слёзы страждущих. В супермаркетах.
Чем больше станет тех, кто против, тем скорее что-то изменится.
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 9th, 2010 04:45 pm (UTC) (Link)

Re: Страшный экстремизм с сердце моем)))

\\я совершенно чётко считаю, что общение с власть в нашей стране - и с ТАКОЙ путинско-единоросовской изовравшейся клоакой особенно - окунает человека в помои по самую макушку\\

Верно. Скажу больше. Даже просто существование в нынешнем общественном климате - "окунает по самую макушку", когда озлобленность и подозрительность становятся нормой. Вот что - самое подлое, по-моему.
(no subject) - nazavzhdy - Expand
(no subject) - nazavzhdy - Expand
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 9th, 2010 07:17 pm (UTC) (Link)

Re: Алексей Девотченко

Вот-вот! Я тоже об этом думаю. Кстати, не "Гостья из будущего", а "Гости из будущего" :) Только сегодня об этом узнала (от украинских френдов, кстати).
krapan_5 From: krapan_5 Date: March 9th, 2010 08:58 pm (UTC) (Link)

Re: Алексей Девотченко

СОГЛАСНА С ВАМИ!
From: (Anonymous) Date: March 9th, 2010 10:29 pm (UTC) (Link)
ИМХО, в комментах поразительное количество подмен тезисов. Прежде всего мифический русский фашизм - согласно классической работе Э.Нольте, прекрасно переведенной на русский, фашизм это продукт развития европейского гражданского общества, продукт реакции его на вызов большевизма. В России нет ни гражданского общества, ни левого вызова. Нет, кстати, и зрелых экономических структур, способных проспонсировать розыгрыш национальных карт в охранительных целях (Адольфа Алоизовича серьезные организации проплачивали, и об этом сейчас принято умалчивать - они же нынче прогрессивные, на майнорити жертвуют...)
Следующая подмена - исповедующий традиционную, консервативную мораль аврамических религий отождествляется с национал-радикалом.
Дальше, свободу и права человека почему то принято защищать сквернословя. Ну может на гимназистов начала ХХ века это и произвело бы впечатление смелости, но сейчас то...
Уголовные статьи для "голубых" существовали во всех государствах антигитлеровской коалиции в ВМВ. Штука кстати, в условиях армейского быта абсолютно необходимая - без этого поддержать порядок в подразделении невозможно.
И почему забывают, что одно очень старое учение говорит, что свободными сделает людей истина, которая в том числе моральна. И вот Шевчук, похоже, и пытается сказать об этом.
пМВ
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 10th, 2010 08:28 am (UTC) (Link)
Спасибо.Согласна.
Обязательно прочту Э.Нольте (благодаря Вам у меня есть эта работа).
alicebrown From: alicebrown Date: March 10th, 2010 01:06 pm (UTC) (Link)
Спасибо Вам огромное. Все четко и разумно. Как и всегда.
48 comments or Leave a comment