?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"НАШИНЕНАШИ" - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
"НАШИНЕНАШИ"
Две новости. Плохая и хорошая. "Наши" (напомню тем, кто меня читает, - это, в частности и те, что обливали библиотеку украинской литературы жидкостью от тараканов) требуют высылки Подрабинека из России. Об этом, к примеру, здесь:
varfolomeev-v.livejournal.com/197211.html
(вышла - через mackrotk ).
Новость вторая. Международная организация "Репортеры без границ" выступили в защиту журналиста и правозащитника. Об этом - хотя бы здесь:www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/28/n_1408091.shtml :
«Репортеры без границ» выступили в защиту российского журналиста и правозащитника Александра Подрабинека.
«Кампания ненависти вплоть до призывов к убийству журналиста должна быть немедленно прекращена», - говорится в обращении международной организации."

Ну и последнее, самое миленькое: "Наши" намерены выставить бессрочный пикет у дома журналиста":
www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/28/n_1408294.shtml

Tags:

26 comments or Leave a comment
Comments
isramir From: isramir Date: September 28th, 2009 12:16 pm (UTC) (Link)
После "Нас вырастил Сталин" все выглядит очень даже естественно
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 12:27 pm (UTC) (Link)
Думаете, ребятки "за идею" стоят, хоть и сталинскую? Не обольщайтесь. Это что-то вроде молодежного бизнеса, шаг к карьере - на "фу-фу".Честно говоря, жаль их даже...:(
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 01:08 pm (UTC) (Link)
Нет, Леонид. Жалеть или не жалеть - это мое личное дело, в личном дневнике (блоге) я об этом могу говорить. А вот здесь - то, что говорила публично о подобных "младоидеологах":http://www.novayagazeta.ru/data/2007/11/26.html
("местные" органично влились в нынешнее, прокремлевское движение).К тому же - это поколение моих сыновей. Это я и такие как я воспитали их, получается, а не марсиане...Кстати, моих мальчиков тоже "вербовали" в это движение - просто пришли в универ и настоятельно предложили записыватья. "Такой-то факультет не продается" - ответили "мои" и их друзья.
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 01:33 pm (UTC) (Link)
Вы уж меня извините, пожалуйста, за раздраженный тон. Конечно, Вы правы. К сожалению...
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 02:01 pm (UTC) (Link)
Да уж о каком "приятии" может идти речь!Кстати, эти же ребятки забрасывали в свое время посольство(!) Эстонии в Москве какашками(!). С гордостью и "честью" рассказывали об этом по телеку - даже девочки (!)...
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 02:17 pm (UTC) (Link)
Все равно не могу не жалеть...Даруйте за несознательность :)
Хорошо сейчас Войнович по "Эху" выступил: горе той стране, где кто-то может с уверенностью в своей безнаказанности открыто преследовать человека и угрожать его жизни (вне зависимости от содержания и формы написанной им статьи).
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 02:28 pm (UTC) (Link)
"Ребятки" на баррикады не пойдут, если я правильно понимаю их назначение...
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 02:46 pm (UTC) (Link)
Ну мы-то с Вами и близкими по духу френдами давно уже тут спелись...:)
Кстати, Подрабинек - мой взаимный ЖЖ-френд, и не случайный, а тот, кого я с интересом и уважением всегда читала и, надеюсь, буду еще читать и ссылаться на его материалы (отношение именно к этой статье я высказывала недавно, но речь сейчас уже давно не о ней).
laew From: laew Date: September 28th, 2009 01:46 pm (UTC) (Link)
Хорошая статья, Елена, спасибо Вам.
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 02:47 pm (UTC) (Link)
Спасибо на добром слове.
isramir From: isramir Date: September 28th, 2009 02:10 pm (UTC) (Link)
"Милосердный с жестокими ведет к жестокости с милосердными".
извините, не могу разделить вашу снисходительность.
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 02:31 pm (UTC) (Link)
Скажу точнее:
Я не о снисходительности, и уж тем более не о милосердии.ЖалкИ для меня эти молодые люди, вот что...
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 04:35 pm (UTC) (Link)
А господин Подрабинек разве не гражданин России?
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 04:38 pm (UTC) (Link)
Конечно, Александр Подрабинек - гражданин России. Почему Вы спрашиваете?
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 04:41 pm (UTC) (Link)
А ка его можно тогда выслать?
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 04:43 pm (UTC) (Link)
Это я в том смысле, что граждане страны из страны не высылаются
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 04:50 pm (UTC) (Link)
Полагаю, что никак (если следовать законам). Речь о том, что прокремлевская организация "Наши" пока что просто требует его высылки, так как им не понравилась его статья, ну и по той же причине грозят устроить ему "веселую" жизнь (высылать кого-либо или нет - не их прерогатива. Пока что...)
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 05:23 pm (UTC) (Link)
Я вот олько не понимаю одного: как Кремль может претендовать на респектабельность и при этом поддерживать откровенно экстремистское движение. И основная смасса россиян,похоже, это спокойно переносит.
Кстати, а чем им библиотека украинской литературы не угодила?
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 05:40 pm (UTC) (Link)
Ну вот может, получается (про Кремль). Россияне это переносят?
Выходит, что так.Ну Вы слышали, наверное, что в нашей стране вообще многое неблагополучно... А про библиотеку - вот здесь почитайте: http://www.novayagazeta.ru/data/2007/11/26.html
Я там писала о так называемых "Местных". Это - составная часть "Наших".
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 06:31 pm (UTC) (Link)
Впечатляющее "сохранение и развитие этических и нравственных ценностей ". Если я правильно помню аналогичным образом сохраняли этические ценности православные, пришедшие в сахаровский центр громить выставку.Интересная у некоторых этика.
Впрочем, на востоке Украины акции против "русофобской" украиской культуры бывают не менее дикими.
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 06:39 pm (UTC) (Link)
Проснулись некоторые наши журналисты. Начался сбор подписей в защиту Подрабинека (пусть хоть так пока что). Посмотрите мой последний пост. Если хотите, можете тоже подписать и кликнуть своих.
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 07:12 pm (UTC) (Link)
Спасибо, подписалась.
Только зря они премодерацию не ввели. А то там некоторым образом появились подписи Мазепы,Коновальца и.т.д.
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 07:23 pm (UTC) (Link)
А я даже не поняла, как посмотреть, кто уже подписался. Но попробую разобраться...Надо делать скидку на то, что российское общество сейчас очень далеко от того, что можно назвать "гражданским", так что даже подписи организовать, получается, толком не умеем...
iglusha From: iglusha Date: September 28th, 2009 07:37 pm (UTC) (Link)

Вот список

http://www.ej.ru/form/?a=allsignups&p=1

Там первые 50 человек показаны , а ниже ссыки "назад/вперед"
emarinicheva From: emarinicheva Date: September 28th, 2009 08:03 pm (UTC) (Link)

Re: Вот список

Н-да, грустное зрелище. И позорное - из-за некоторых вставленных нарочно псевдо-имен.Вроде, профессиональные журналисты организовали. ну ничего.Хоть так пока что...
26 comments or Leave a comment