?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
ИЗ ПИСЬМА УКРАИНСКОМУ ДРУГУ - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
ИЗ ПИСЬМА УКРАИНСКОМУ ДРУГУ
Это письмо я отправила из Москвы сегодня. Подумалось, что и вам кое-что из него будет интересно:
"...Ты пишешь, что вот и на улицах твоего города (речь идет о Востоке Украины- Е.М.) появились листовки против  "чужих" под лозунгом борьбы за национальную идею. До этого я на своем блоге и в письмах к тебе не раз  рассказывала о подобных явлениях здесь, в России. У дураков- с твоей стороны границы -"национальная идея" упакована порой  в одном флаконе с русофобией. У дураков со стороны моей - с украинофобией. Но я все равно продолжаю считать, что там, у вас, все еще не так  плохо, хотя бы потому, что остается свобода СМИ и прямые эфиры на ТВ. А значит "твои" дураки, имея открытых оппонентов, слабее и не так влиятельны. Что же касается призывов к борьбе с "врагами нации"... Недавно мы говорили с тобой, как опасна для человеческой души эта гремучая смесь: агрессия+невежество. Кстати, меня недавно  пригласили участвовать в одном Движении - не так важно, в какой из наших с тобой стран оно существует, гораздо важнее его  призывы. Среди последних, изложенных пафосно-романтическим слогом( ох уж эта пафосная романтика! В какие темные углы вела и ведет порой эта "сладкая" мелодия дудочки Крысолова!)  есть и призыв участвовать в "Акциях прямого действия", где во-первых строках гражданам предлагается: " отлавливать антисоциальные и антинациональные элементы на улицах". И дальше тут же:" То, что делает общество чище, явит пример другим, как нужно бороться за свободу и побеждать несправедливость". Какое "интересное" по своей бессмысленности словосочетание - "антинациональные элементы"! И здесь мы переходим ко второй составляющей формулы:"агрессия+невежество". Невежество все увереннее подгребает под себя каналы информации. Ты пишешь, что ваше, украинское, ТВ заполонили маги, экстрасенсы и прочая. У нас такого добра давно хватает. А сегодня на общероссийском канале НТВ возобновляются передачи с Кашпировским... Да, ты может не знаешь? Как естественнонаучнику, тебе будет интересно: недавно по нашему каналу ВГТРК прошел фильм, посвященный 200-летию Дарвина. Знаешь, чьи голоса там звучали громче всех? Одного известного политолога-"патриота", который, рассуждая об истории и значимости трудов ученого, пророчествовал, что "дарвинисты" будут гореть в аду. Кстати пришлись и "открытия" одного писателя который поведал  про "параллельные цивилизации дельфинов, имеющих словарный запас в 16 тысяч слов, тогда как у человека - всего 1 тысяча!" (Уточним, что по последним данным, у дельфинов насчитывают около сотни сигналов. Тогда как активный словарный запас взрослого европейского человека - около 10 тысяч.)" О фильме я цитирую отсюда, глянь: www.svobodanews.ru/content/Article/1492596.html
Там еще(в фильме) - глубокомысленно и с намеками о "загадочной" смерти нескольких из детей Чарльза Дарвина.
Ну что тут скажешь? Знаю, что увлечение а-ля прорицателями и т.п. ты, в частности, называешь "бегством в примитивизм" . Правильно, наверное. Но, думаю, если собрать все вместе: призывы отлавливать на улицах "антинациональные элементы",широкое присутствие колдунов и чародеев на экранах ТВ, предстоящее "явление"  Кашпировского, цивилизацию говорящих дельфинов и Дарвина как убийцу собственных детей - придется констатировать: даже Дарвин, по-видимому, не предполагал такого причудливого зигзага в ходе эволюции человека. Куда-то он нас заведет?
Не очень смешная шутка у меня получилась, да?  Но смех в некоторых ситуациях остается последней защитой...
С надеждой,
Е.М.
28.2.2009 г.Москва"

Tags:

49 comments or Leave a comment
Comments
alicebrown From: alicebrown Date: February 28th, 2009 01:03 pm (UTC) (Link)
Всё очень даже верно, а потому грустно до ужаса.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 03:46 pm (UTC) (Link)
Меньше всего хотела вогнать кого-нибудь (тем более Вас!) в грусть! Ведь тут вот еще в чем дело: пока существуем я, мой "друг", Вы, множество иных людей, - и пока мы понимаем хотя бы друг друга - все это не так уж страшно и, тем более, грустно:)
alicebrown From: alicebrown Date: February 28th, 2009 05:05 pm (UTC) (Link)
Лена! Конечно, важно, чтобы мы все, кто это понимает существовали. Но всё равно грустно становится, когда видишь, что чужой опыт никому не нужен. :)
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 05:14 pm (UTC) (Link)
Ну почему же не нужен? Но о своем опыте и понимании ситуации еще рассказать надо, да еще чтоб услышали. А это непросто.
alicebrown From: alicebrown Date: February 28th, 2009 06:03 pm (UTC) (Link)
Да, это очень непросто, чтобы услышали. :)
(no subject) - diana_ledi - Expand
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 01:49 pm (UTC) (Link)
Да, мой друг впечатлительный. За что мне и дорог :)Это реальное письмо. У земляков в Запорожье я и сама была недавно (Вы знаете, помните- созванивались? :)
Вы просто смахнули в корзину "письмишко", о котором я упомянула? а я - нет. Тем более, когда увидела там имена знакомых и в общем-то любимых мною френдов. КТО их рассылает - я не знаю.
Про основных "дураков" с обеих сторон границ - Вы, наверное, правы. Но есть же и "не основные", а обыкновенные, тут в ЖЖ - пруд пруди...Напрасно вы считаете, что тут, в Москве, трудно любить Украину. Нормальному человеку это гораздо проще, чем любить саму Москву, которая уже захлебывается в своей собственной чернушной "агитации и пропаганде". Ну а как лично я отношусь к Украине, объяснять, по-моему, не надо.Кстати, "любить" - это, мне кажется, и значит "верить"...
С пониманием
емариничева :)(тоже, естественно, Ваша)
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 02:50 pm (UTC) (Link)
Насколько я поняла (за свой год с небольшим присутствия в ЖЖ), - этика здесь понятие условное - и хорошо!:) Про большие и мАлые буквы "В" мне объяснить, видимо, было некому - поэтому стараюсь ставить, как положено (Большое "В", когда обращаешься к человеку в единственном числе, и маленькое - когда к множественному), но вижу, что леплю ошибки (честно говоря, у меня в жж даже орфография захромала - со здешней-то скоростью - поди справься! :). Ну прямо "по Черномырдину":"хотели как лучше, а получилось, как всегда"! :)
Мой друг не из пугливых - это точно!
Не были в России? Милости прошу! Мне будет удобно Вас принять в августе (сын уедет на стажировку в Германию - ну если ничего не произойдет критического, конечно), Будет свободна его комната, ну и дача - доступна тоже. Может со второго раза (первая - "невстреча" в Запорожье :) - получится?
И последнее. Оснований для паники, я так считаю, нет никогда - что бы ни случалось!!
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 03:14 pm (UTC) (Link)
Не знаю, Дина. У меня ведь там, в Запорожье, никого не осталось из родных. Друзья есть, но у всех свои проблемы. Впрочем, готовы принять меня, когда угодно. Так что предупреждайте про свой Фестиваль! Может и смогу приехать:))
From: (Anonymous) Date: February 28th, 2009 01:35 pm (UTC) (Link)
Лена,
Ты права, эволюция идет - и групп граждан (которые собираются отлавливать), и самих граждан.
Это, разумеется, метафора, но уместная в данном случае - вхождение в такие совокупности гармонизирует внутренний мир, тем самым повышает приспособленность. И тут включается старина Дарвин.. в общем, явно есть какой-то аналог эволюции на индивидуальном уровне (не биологической, к счастью - генетически такие дела не передаются).
Что интересно - в обоих случаях типичный отрицательный отбор. Не знаю, как на это смотрит наука, но факт налицо.
Олег Д.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 03:06 pm (UTC) (Link)
Твоя бесстрастность меня убивает :). Ну, - права я,допустим, а дальше-то что? "Эволюционировать" в заданном направлении?
bolshenenado From: bolshenenado Date: February 28th, 2009 02:09 pm (UTC) (Link)

Лен, оно Вам надо?

это очень хорошо отработанный ход -
разбросать экстремистские листовки,
а потом раздувать тему в рассылках и в жж. с этим можно
бороться только одним способом - игнорировать.
а озабоченные письма украинские граждане направляют в сбу,
а не впечатлительным российским френдам.
в гос. службах безопасности имеется профессиональный
инструментарий для проверки следа.
а вообще-то и на растопку печей такая бумага тоже сгодится
alicebrown From: alicebrown Date: February 28th, 2009 02:55 pm (UTC) (Link)

Re: Лен, оно Вам надо?

Не обольщайтесь!
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 02:59 pm (UTC) (Link)

Re: Лен, оно Вам надо?

Ольга! Фраза, которую я "выудила", утоплена во множестве очень правильных и "зажигательных" слов, под которыми стоят подписи ( в какой-то степени можно так сказать) моих хороших френдов - молодых,правда, - не обратили, наверное, внимание на "весь список" предлагаемых действий; а может и обратили, да не придали значения...Сейчас все как-то просто с этим (со значениями)
olehkots From: olehkots Date: February 28th, 2009 02:33 pm (UTC) (Link)
ага, в нас у Харкові теж з'являються такі штуки, в метро, наприклад. і, до речі, не раз спостерігав жвавий інтерес до них з боку пересічних громадян.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 03:02 pm (UTC) (Link)
Ну, храни нас Бог - и от подобных призывов, и от "переiчних громадян" подобного толка. Вся надежда на Поэзию! :))
olehkots From: olehkots Date: February 28th, 2009 03:15 pm (UTC) (Link)
:)
helya_angelova From: helya_angelova Date: February 28th, 2009 05:37 pm (UTC) (Link)
Кашпировский - как крыса голодная, опять активизировался - кому занепад, а кому активное долголетие. Вот же ж вампир
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 05:48 pm (UTC) (Link)
Честно говоря, меня его "нравственный облик" меньше всего интересует (не думаю, что он хуже, чем у других "ловцов удачи" или иных "оригиналов"). А вот поголовная почти готовность внимать ему, а еще больше - готовность предоставлять широкий эфир - вот это посерьезней будет!
helya_angelova From: helya_angelova Date: February 28th, 2009 06:21 pm (UTC) (Link)
а что удивительного? Со времен упадка Римской империи (а может, еще более давних) это типично))) Человек не меняется, усовершенствуются только технологии запудривания.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 06:27 pm (UTC) (Link)
Вы абсолютно правы! В этом отношении у Томаса Манна есть очень интересный рассказ "Марио и волшебник". Он короткий, но, по-моему, являет собой самое точное описание "технологии и психологии" фашизма (написан, кстати, в Германии в середине 30х). Я не сказала в посте(чтоб френдов лишний раз не пугать этим словом), но вот эта формула:агрессия+невежество - является простейшей формулой явления, которое я назвала.
helya_angelova From: helya_angelova Date: February 28th, 2009 07:41 pm (UTC) (Link)
рассказ мощный.
Его главный герой напоминает нынешнего мэра Киева. Судя по динамике, и финал может быть похожим.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 07:57 pm (UTC) (Link)
Вот это да!...Мне попадались на глаза странноватые рассказы про этого человека,очень странноватые, на грани нормы, или даже за гранью...Но не мне об этом судить.
helya_angelova From: helya_angelova Date: February 28th, 2009 08:04 pm (UTC) (Link)
да и не мне... но чем-то этот феномен надо же объяснять. один наш знакомый, мнению которого я доверяю, побывал по долгу службы на встрече с мэром и поделился ощущениями. Что-то в нем есть, он овладевает аудиторией, люди испытывают сначала подъем, одержимость идеями и жажду деятельности, после - пару дней чувствуют себя неважно.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 08:16 pm (UTC) (Link)
Я сказала "не мне судить" - потому что я живу в другой стране и в другом городе. А Вам-то как раз и судить...Неприятные вещи Вы рассказали. И опять же - ну его, этого мэра и его "чудодейственные" способности (я же говорю - за гранью нормы, возможно...)! Неприятно, что люди, по-видимому, находятся в таком состоянии, что готовы стать этому "психологическому феномену"(назовем это так) подвластными. Что это за состояние? По-моему, представить нетрудно: растерянности, стресса, подавленности, страха...Опасная вещь. Надеюсь, Ваш Ирпень с его природой и красотой лично Вас от подобного застрахует :), ну а Вы поддержите остальных знакомых, а те - своих... и так по кругу :))
helya_angelova From: helya_angelova Date: February 28th, 2009 08:51 pm (UTC) (Link)
страхует от этого, собственно, не природная красота киевщины, а здравый смысл вменяемой части населения столицы. Но оставшаяся часть электората - та, которая подсядет смотреть Кашпировского - она пойдет на ипподром делать ставки, будет слушать песни Черновецкого и размахивать на Крещатике белыми флагами, стоя на морозе. Так сказать, поддающиеся суггестии и не поддающиеся.
Ну да ладно, не будем углубляться в тему))) чего тратиться?
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 08:57 pm (UTC) (Link)
А что значат "белые флаги"? или это Ваша образная метафора - что, мол, "сдаются" они, мол, таким образом?
helya_angelova From: helya_angelova Date: March 1st, 2009 11:08 am (UTC) (Link)
это не метафора http://times.liga.net/articles/gs015201.html
это палата №6
и не думайте, что текст по ссылке - это фельетон. Я рядом работаю, и в последнее время частенько наблюдаю этот цирк.
Веселее всего, конечно, когда собираются противники мэра помахать небелыми флагами, тот тогда на весь Крещатик включает записи своих песен. http://www.vgorod.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3447:sdvsdv&catid=47:2008-11-09-13-00-05
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 1st, 2009 11:20 am (UTC) (Link)
Информация по второй ссылке весьма позабавила: "поющий мэр"... По первой - сначала испугала (четыре тысячи нездоровых людей! - а о каком здоровье можно говорить, если их "начальник" спрашивает:"Вы меня любите?",а они в ответ посреди свободной и вполне просвещенной страны хором кричат:"Да!"), но потом ободрила - как ни странно, ободрила информация, что эти четыре тысячи были "свезены" и им платили (корысть вещь плохая, но не так жутка как пандемия - это когда психическое расстройство передается как зараза).
i_i_samovar From: i_i_samovar Date: February 28th, 2009 07:00 pm (UTC) (Link)
Думаю, вы неправильно поняли писателя, который про дельфинов. Он имел в виду, что его личный запас слов в 16 раз меньше количества сигналов у дельфинов. Подозреваю, у него большое будущее.
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 07:16 pm (UTC) (Link)
О да! просто захватывающее! (весь здравый смысл захватывает :))
i_i_samovar From: i_i_samovar Date: February 28th, 2009 07:27 pm (UTC) (Link)
А не он автор текста листовки? Запятые там хоть правильно расставлены?
emarinicheva From: emarinicheva Date: February 28th, 2009 07:50 pm (UTC) (Link)
Вы имеете в виду приглашение вступить в некое "Движение", о котором я заговорила только потому, что его блог во френдах у знакомых мне (по ЖЖ) неплохих людей? Это не листовка. Со знаками препинания там все в порядке.Подробнее говорить не стану. Зачем? Ни одно, так другое.Мне важен сам факт некой привлекательности подобных вещей и их распространенности.
From: manassy_bukkur Date: February 28th, 2009 08:20 pm (UTC) (Link)
сми играют очень большую роль в жизни общества.- с этим я согласен.
в какой-то момент человек научается различать важное от неважного, информацию от шума. тогда он не смотрит всё что показывают по тв, читает не всякие газеты.личность сама решает , чему ей верить, какие принимать решения на основе полученный информации. другое дело, что не всегда сми доносят до нас лишь безоценочные данные-сведения. но и абсолютизировать это также не слудует. если есть острая необходимость "знать", то источники можно найти любые-только выбирай.
From: (Anonymous) Date: February 28th, 2009 09:45 pm (UTC) (Link)
Несколько не соглашусь, что самый гремучий коктейль это агрессия с невежеством. Агрессия и знание будет покруче.
К Гитлеру отношение практически однозначное. К Сталину были и есть вариации, сотрудничество с ним Западных демократий в 41-45 гг.
Это легко объяснить тем, что с 1890 по 1932 гг. мировым лидером по количеству научных публикаций и по цитируемости была Германия. непревзойденные технологии - ракеты, реактивные самолеты, танки (последний раз германские панцер-фир вышли на сцену в 67 г, состоя на вооружении у сирийцев они лихо жгли послевоенные американские а аглицкие машины израильтян).
И агрессия Гитлера была блистательно экономически обоснована (есть превосходная книга немецкого историка Геца Али Народное государство Гитлера, непереведенная на русский).
Да и Манн не сразу (в отличие от брата Генриха) пришел к антифашизму - в Первую мировую он подписал письмо немецких ученых и литераторов с оправданием вторжения в Бельгию и казней заложников, написал сугубо патриотическую книгу Заметки аполитичного. (О ней есть изумительное эссе Б.Парамонова.) Зато он глубочайшим образом отразил квинтэссенцию нацизма в Докторе Фаустусе (1947) - выводя ее и из замешанной на теологии музыкальной культуре, и из философии доктора Брехезахера.
А худшим из нацизмов был бы наверное американский - губернатора Хью Лонга, очень удачливого соперника ФДР, пристрелили (Он прототип героя Всей королевской рати Р.П.Уоррена), и могло бы реализоваться государства описанное у С.Льюиса в У нас это невозможно...
Так что если охлос - это пол-беды, а вот если неглупые кукловоды, наши Брехезахеры...
Пр.М.Ваннах
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 1st, 2009 07:49 am (UTC) (Link)
Верно. Агрессия+знание - это уже не "гремучая смесь", а "изысканный коктейль".Его употребляют "поводыри". Ну а "пастве" - агрессия+невежество.Причем последнее и вызывать специально не надо (во всяком случае в некоторых обстоятельствах сделать это предельно просто, как мы видим). Напрашивается, как возможный шаг в сторону от пропасти, формула "от обратного": любовь+просвещение. Не знаю, на сколько она правомерна, но мне - по душе.
frantyszek From: frantyszek Date: February 28th, 2009 11:43 pm (UTC) (Link)
Замечательное письмо (замечательное, кстати, и стилистически - приятно осознавать, что еще остались люди УМЕЮЩИЕ писать письма :))
Касательно того послания, которое пришло к Вам, меня куда больше насторожили слова про "отлавливание антисоциальных элементов", чем про "элементы антинациональные" (ЧТО это такое, понять-то, как раз, несложно, точнее, несложно понять что ИМЕЮТ В ВИДУ под этим авторы послания). Дело в том, что на "отлавливание антинациональных элементов" "купятся" немногие, имхо, это, скорее, удел маргиналов, а вот "борьба с антисоциальными элементами" выглядит куда как более привлекательно и кажется справедливой с точки зрения обывателя (сколько раз слышал эти слова "был бы у меня автомат - сам(а) бы поставил(а) их к стенке и расстрелял(а) бы без малейших сомнений"). Желание простых и легких решений некоторых проблем, ошибочно принимаемое обывателем за "высокое гражданское сознание". Иначе говоря - охлократия, с типичным для нее методом решений таких проблем - судом Линча. К тому же, не вполне понятно, что именно подразумевается под "антисоциальными элементами". Если уголовные преступники - то ими должны заниматься специальные органы, правоохранительные, обыватель, конечно, может оказать правоохранительным органам в этом посильную помощь (как, например, Национальная гвардия в США), но я лично, все же, предпочту обращаться за помощью к человеку в полицейской форме, а не к "национальному гвардейцу" или "народному дружиннику", неважно - "православному" или не очень :) (хотя, увы, наша "полиция", т. е. милиция, порой, пугает больше, нежели иной уголовник :(, возможно это одна из причин появления таких вот "посланий"). Но, боюсь, что понятие "антисоциальные элементы" может трактоваться (и трактуется!) куда шире. Так что, от таких вот "посланий" (неважно, даже, насколько они резонансны) веет тоталитарным душком (ведь, как это ни странно, от охлократии и популизма до тоталитаризма - один шаг, и шаг этот почти неизбежен).
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 1st, 2009 07:24 am (UTC) (Link)
Абсолютно с Вами согласна. Добавлю только одно - уже писала здесь об этом кому-то. Речь идет о блоге одного "Движения",его взяли "в друзья" некоторые неплохие френды (на самом деле, Игорь, неплохие,- моя "всеядность" тут не при чем! :). Вытащенные мною на свет призывы утоплены во множестве хороших, правда, романтически-пафосных, слов.Поэтому о них и рассказала особо, - чтоб внимательнее быть нам всем...
gloria_ma From: gloria_ma Date: March 1st, 2009 12:36 pm (UTC) (Link)

мое имхо

Напрягаюсь и не могу вспомнить никаких новых программ про экстрасенсов, магов и пр. внезапно заполонивших экраны. В смысле, они заполонили, но случилось это не вчера - это всегда было. Просто наше ТВ традиционно жмотится на производстве собственных программ - предпочитая покупать недорогую российскую продукцию, дающую устойчивый небольшой рейтинг. А спрос ли диктует предложение или предложение диктует спрос - большой вопрос.
Всплеска русофобии или чего-то в этом духе не вижу вообще. В упор. Даже, я б сказала, парадоксальная картина - по последним рейтингам "доброжелательности" Украины к России только 5% украинцев относятся недоброжелательно. В прошлом году их было больше - 7%. И это после после российско-грузинской и "газовой" войны. Парадоксальные, имхо, результаты. Может, в связи с кризисом и полным разочарованием во властной элите (под властью подраз. и "оранжевые" и "голубые") украинцы стали равнодушнее относится к внешнему миру и даже к отношению внешнего мира к ним? Устали и потеряли ориентиры, что ли...
Напряженность в обществе есть, но она направлена против власти, задолбавшей всех вечным противостоянием, неумностью, и расхождением между словами и поступками. Любая (новая) политсила, убедительно предложившая сейчас конструктив, а не поиск "врагов" - получит поддержку в обществе.
Наш мэр...По-моему, его разлюбили даже его "любимые бабушки". Ну, а кроме бабушек и участников дерибана - его и раньше-то никто не любил. Если б он решил вернутся к себе на Марс - в городе были б многодневные народные гуляния по такому случаю:)
(по закону его снять сейчас практически нельзя).
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 1st, 2009 01:02 pm (UTC) (Link)

Re: мое имхо

Очень позитивный комент :) Спасибо! особенно про Марс. Вспомнился Окуджава:"Дураки любят собираться в стаю, впереди главный - во всей красе. В детстве я верил, что однажды встану, а дураков нету - улетели все!"
From: (Anonymous) Date: March 1st, 2009 01:10 pm (UTC) (Link)
Интереснннннно.....................У дураков со стороны моей - с украинофобией. Но я все равно продолжаю считать, что там, у вас, все еще не так плохо, хотя бы потому, что остается свобода СМИ и прямые эфиры на ТВ. А значит "твои" дураки, имея открытых оппонентов, слабее и не так влиятельны. Что же касается призывов к борьбе с "врагами нации"... Я работал на ТВ и знаю как делается этот развод и совершенно неважно прямые или кривые там эфиры кстати сущ так понятие как "прямой эфир в записи" и даже если он на самом деле прямой это ничего абсолютно не меняет .. всё равно его можно легко моделировать по своему усмотрению.. после двух лет работы на ТВ пришел к убеждению что оттуда надо бежать это такой клубок ядовитых змей где здоровому человеку вообще делать нечего .... ужасное место сплошное переплетение интриг. очень "Дурацкие" доводы у этой девочки какие-то просто детские там в Москве много таких большинство.. если огромное количество оболваненных СМИ глупых и слабых людей это демократия то там она просто широкомасштабно победила..... Свобода СМИ ?)))) СМИ по определению не бывают свободными --- все они сами по себе убыточны все люди у которых есть очень большие деньги а для СМИ нужны именно такие иначе их не будет -- кукловоды поработители и воры , беда в том что боротся с этим бесполезно потому что такова суть самого человечества ... самые сильные отнюдь не всегда самые умные и лучшие пробираются наверх и творят там потом такое... только всё человество в целом может быть спасено все или никто но этот процесс идёт очень медленно....а лучшие и мудрые как правило стоят в стороне и в тишине изредка ограничиваясь иногда скромными своими мнениями.. единственно что может поменять человека быстро и отдельно взятого (факт) это целенапрвленные контакты с высшим и упорная работа над собой под воздействием этого высшего. А для этого надо помешься увлекаться политикой потому как времени на работу над собой и энергии мало останется.
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 1st, 2009 01:54 pm (UTC) (Link)
Ого! Похоже ко мне на блог забрел "контактер с высшим"! - вот что работа на ТВ с человеком творит...Непонятно, правда, о какой "девочке" идет речь.Впрочем, не в этом соль...Но что-то мне подсказывает, что в данном случае мы имеем дело с чудесами робототехники...:)
frantyszek From: frantyszek Date: March 1st, 2009 04:13 pm (UTC) (Link)
:)
Замечательный ответ
oleg_orlov From: oleg_orlov Date: March 2nd, 2009 08:00 pm (UTC) (Link)
> У дураков- с твоей стороны границы -"национальная идея" упакована порой в одном флаконе с русофобией. У дураков со стороны моей - с украинофобией.

Это хорошо, Лена, что ты себя числишь в умных с нашей стороны. Но с нашей стороны даже последний дурак украинофобией не страдает. К младшим братьям фобии не испытывают... ))
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 2nd, 2009 09:27 pm (UTC) (Link)
Не берусь с тобой тягаться по знанию дураков "вашей" стороны :))
gloria_ma From: gloria_ma Date: March 2nd, 2009 11:27 pm (UTC) (Link)

это любовь, несомненно. просто скрытая

Таким чином, зараз погано ставляться до Росії в Україні 5% опитаних, а в Росії до України - 62%.
http://www.pravda.com.ua/news/2009/2/27/90436.htm

И книги выходят такие, исключительно, от любви.
http://community.livejournal.com/ukraine_russia/2653160.html
emarinicheva From: emarinicheva Date: March 3rd, 2009 07:46 am (UTC) (Link)

Re: это любовь, несомненно. просто скрытая

Cпасибо за поддержку. О книгах уже наслышана, видела в интернете. Стыдно, что в московских книжных продается "такое".
49 comments or Leave a comment