?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ветераны шли мимо стен, разрисованных свастикой - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
Ветераны шли мимо стен, разрисованных свастикой
Друг, которого я хорошо знаю и которому доверяю, написал мне сегодня из Тулы:

"В Туле очень своеобразно отметили День победы. Стены Еврейского культурного центра были изрисованы ночью свастиками и исписаны лозунгами «Слава Гитлеру». Ветераны, шедшие на шествие, следовали мимо.
Директорша ЕКЦ  растеряно бегала вдоль стен. Причитала – «Это же напротив штаба… ( Тульской дивизии ВДВ МВ) Неужели никто ничего не видел… Как они посмели…»
Часам к 10-00 менты поймали две дюжины узбеков-нелегалов, проживавших в количестве 100 чел в ОДНОМ пятистенке поблизости, и заставили отмывать.
К 12-00 появились корреспонденты. Менты   снимать  и фотографировать запретили, и те послушно зачехлили камеры.
Изумительно!
Но поражает еще вот что - у нас для борьбы с фашизмом  используются РАБЫ. (В данном случае узбеки – попытки директорши ЕКЦ дать тем денег менты пресекли…)"

 UPD: ВНИМАНИЕ!  ПОСТПОСТ!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ СОБЫТИИ, ХОТЬ  И  В  НЕПОЛНОМ  ВИДЕ, НО ВСЕ ЖЕ  ПОПАЛА  В  ЛЕНТУ  НОВОСТЕЙ:
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=162942

Tags: ,

59 comments or Leave a comment
Comments
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 09:10 am (UTC) (Link)
Нет, Лена, не то поразительно, что узбекские рабочие отмывали эту мерзость. А другое - то, что журналисты послушно зачехлили камеры. Вот они и есть самые настоящие РАБЫ.

_svey_ From: _svey_ Date: May 10th, 2008 09:21 am (UTC) (Link)
В первом моменте - там все понятно. Кто попался - тот и виноват :))
Свое преступление (нелегальное нахождение на территории другого государства) узбеки отрабатывали тряпкой. Надеюсь, после этого их торжественно отпустили. А то как-то не по-человечески после такого еще и из страны изгонять :)) Зато у тех воспоминаний о борьбе с фашизмом на всю жизнь :)))

Во втором... Я бы сам подошел и попросил журналистов убрать камеры. Потому что фактически они явились бы разносчиками заразы. Я не прав? Давайте дружно покажем свастику и славу гитлеру 9 мая! Даже что бы не говорили в это время за кадром - картинка останется в памяти.
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 09:24 am (UTC) (Link)
Без комментариев. Особенно про "отрабатывание тряпкой".
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 10th, 2008 09:32 am (UTC) (Link)
"Кто попался - тот и виноват :))" Весело, да? А мне стыдно, что так относятся к людям.
О втором. Ну если журналисты намеревались запечатлеть исключительно свастику и передать ее изображение по всем каналам - тогда Вы правы. Но что-то мне подсказывает, что они не ради этого приезжали-то.
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 10th, 2008 09:22 am (UTC) (Link)
Верно, Элис, если бы я коментировала это письмо - обязательно бы обратила внимание. Напечатала его "как есть", чтоб быстрее обнародовать. Тем более, это событие попало в "ленту Агентства национальных новостей", но в другом виде.
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 09:26 am (UTC) (Link)
Я вчера об этом слышала на Эхе. Ужас какой-то!
Вообще я перестала понимать, что творится с людьми на пространстве бывшего СНГ. Я тут за эти дни такого начиталась, что даже парад кажется мне теперь безобидным, невинным и довольно приличным.
vasisualij From: vasisualij Date: May 10th, 2008 09:37 am (UTC) (Link)
Всё это отвратительно! Только вот "В Туле очень своеобразно отметили День победы....". Неужто ВСЕ у Вас так отметили День Победы? У нас вот так отметили, но отнюдь не все, но сущие отморозки. Тысячи людей отмечали вот так...
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 09:44 am (UTC) (Link)
Первая ссылка на ЖЖ персонажа с совершенно зоологическими взглядами не впечатлила совсем.
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 10th, 2008 09:56 am (UTC) (Link)
Да, валерий, с памятниками - беда. За этим - такая "разруха в головах", что и представить невозможно. и противоречий тоже навалом.И разных точек зрения - разных "образов национального прошлого". И неуважения с обеих сторон. и незнания - с обеих же. А за вторую ссылку - спасибо: только Вы умеете как-то музыку подстраивать к видеоряду. Где-то Вы там в своих коментах про "оранжевых" небрежно помянули (вроде как на украинскую революцию намек). В этом мы с Вами глубоко расходимся. Но не сейчас об этом.
bolshenenado From: bolshenenado Date: May 10th, 2008 09:38 am (UTC) (Link)
ну, отснять всегда можно изыскать возможность.
а публиковать - где?
а 100 узбеков-нелегалов, интересно, покормили после работы?
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 09:45 am (UTC) (Link)
А Интернет?
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 10th, 2008 10:10 am (UTC) (Link)
Ну вот мы с Вами опять совпали в изысканиях возможностей :)
bolshenenado From: bolshenenado Date: May 10th, 2008 10:11 am (UTC) (Link)

интернет..

тоже, поди, страшно..)

ну, рисующих уродов милиции найти труднее,
чем 100 трудовых иммигрантов для
общественно-неоплачиваемых работ.
попытка расплатиться с работавшими -
единственно приличная деталь во всем этом.






emarinicheva From: emarinicheva Date: May 10th, 2008 10:08 am (UTC) (Link)
Да вот, видите, не отсняли же. Публиковать? Да в Интернете разместить! В том же ЖЖ. Как говорили мы с Сергеем Жаданом (знаю, вы следили за информацией), "ЖЖ в России - больше, чем ЖЖ"
Не думаю, что бесплатных работников кормили, уверена даже, что -нет.
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 10:15 am (UTC) (Link)
Да уж. В России ЖЖ это что-то такое символическое и масштабное.
ermsworth From: ermsworth Date: May 10th, 2008 10:43 am (UTC) (Link)
Мерзко и стыдно. Больше ничего сказать не могу. Вся история -- жуткий символ: раб на рабе едет, рабом погоняет...
Кстати, те, кто квазидиссидентски борется со Днем победы, на мой взгляд, мало отличаются от тех, кто пытается это событие идеологически присвоить. В обоих случаях -- рабское беспамятство, а безумие -- его неотменимый "спутник".
vasisualij From: vasisualij Date: May 10th, 2008 10:50 am (UTC) (Link)
Взвешенно!
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 10th, 2008 10:56 am (UTC) (Link)
"Не дай мне Бог, сойти с ума!"- писал Александр Сергеевич. Прав был, конечно. Мы же в своем безумии-беспамятстве плаваем порой, как рыбы (рабы? - одну лишь букву заменить...) в воде.
alicebrown From: alicebrown Date: May 10th, 2008 11:10 am (UTC) (Link)
+500!
From: (Anonymous) Date: May 10th, 2008 08:24 pm (UTC) (Link)
Странно. А почему не замечают, что нарисовать свастику и воспеть славу фюреру в День Победы (фактически в День Памяти) это не "юдофобская выходка", сколько надругательство над ВСЕМИ жертвами Второй мировой. Черная месса над ними всеми.
А СССР по оценкам историка Бориса Соколова потерял 43 млн. человек... И вот это - акт ненависти, Hate Crime, по отношению ко ВСЕМ им. Включая жертв ГУЛАГа и Трудармии.
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 11th, 2008 03:55 am (UTC) (Link)
Не заметить этого нельзя. Или Вы имеете в виду, что, мол, в коментах об этом конкретными и точными словами не говорилось? Так все ведь не скажешь.Вы абсолютно правы - это надругательство над ВСЕМИ жертвами Второй мировой. Скажу больше - то, как события развивались (надписи долго не стирали и ветераны вынуждены были проходить мимо них, и что было потом...) - это еще постыдное событие для нас всех.
alicebrown From: alicebrown Date: May 11th, 2008 07:21 am (UTC) (Link)
Я лето проводила в Рузе, это запад Московской области. Количество братских могил только в самом этот городке больше, чем могил на городском кладбище. И так по всему району.
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 11th, 2008 08:08 am (UTC) (Link)
То есть могил, где неизвестно кто похоронен?
stogarov From: stogarov Date: May 11th, 2008 07:28 pm (UTC) (Link)
Может, эти тульские фашисты про героев ОУН-УПА начитались? О своих маяках в деле этнических чисток?
emarinicheva From: emarinicheva Date: May 11th, 2008 07:40 pm (UTC) (Link)
При чем тут это? Тем более в такой формулировке? Вам хочется подраться-поругаться? Тогда "ошиблись дверью". В данный момент на многих блогах ругаются как раз по поводу интересующей Вас темы. А меня - увольте.
59 comments or Leave a comment