?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Предвыборное 2. Личное - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
Предвыборное 2. Личное
Я бы может во всём  согласилась с Александром Архангельским, который написал: "Есть две партии, за которые мне голосовать невозможно - ЕР и коммунисты. Есть партия, за которую мне лично голосовать смешно - ЛДПР. Есть партии, которых нет, хотя они есть - ПД и Патриоты. А из двух оставшихся я выбираю проходную, Справедливую Россию, хотя Ябоко мне лично чуть менее неприятно. За СР проголосую потому, что их вхождение в Думу автоматически отберет у ЕД 40 мест и слегка понизит уровень тотальности".
Но не соглашусь. Потому что не в состоянии голосовать за тех, кто "более неприятен" из таких-то и таких-то расчётов (возможно, это моя "недальновидность", ну уж - как есть...). Ещё можно перечеркнуть бюллетень (к этому призывают активисты "Нах-Нах", среди которых тоже есть уважаемые мною люди) или унести его с собой. Уносить с собой как-то неинтересно уже (у меня хранятся унесённые бюллетени с последних президентских выборов - ну и что?). Перечёркнуть - очень тянет, но не сделаю и этого. Потому что  хочется верить, что остаются шансы для нормальных, относительно спокойных перемен в стране.   Буду голосовать за  "Яблоко". Ещё и потому, что туда входил мой друг Юра Щекочихин (пока не был угроблен).
   
55 comments or Leave a comment
Comments
arkhangelsky From: arkhangelsky Date: December 1st, 2011 10:33 am (UTC) (Link)
Я буду очень рад, если ошибся
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 10:46 am (UTC) (Link)
Честно говоря, полагаю, что скорее всего ошибётесь и Вы (не понизит уровень тотальности нахождение в парламенте СР), и я (не приведёт наличие яблочных голосов к поступательным переменам). Но вдруг... :)
alpinist From: alpinist Date: December 1st, 2011 10:34 am (UTC) (Link)

а "исключиться из списков"?

?

Edited at 2011-12-01 10:34 am (UTC)
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 10:47 am (UTC) (Link)

Re: а "исключиться из списков"?

Не поняла. Подробнее скажите.
From: (Anonymous) Date: December 1st, 2011 11:01 am (UTC) (Link)
По Попперу итоги голосования в закрытом обществе НИКАКОГО значения не имеют...
(Хотя желанию проголосовать за Яблоко это и не противоречит...)
пМВ
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 11:12 am (UTC) (Link)
Ах он этот Поппер...
А вдруг и он хоть раз ошибётся? :)
Вы-то сами как поступите 4-го, Михаил?
Ага... - (Anonymous) - Expand
Re: Ага... - (Anonymous) - Expand
promonaut From: promonaut Date: December 1st, 2011 11:26 am (UTC) (Link)
Голосування за "Яблоко" нагадує голосування за кандидата "БЮТ-Батьківщини" у випадку українських виборів. Але то хоч були вибори..!
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 11:32 am (UTC) (Link)
Нет. Для меня здесь и сейчас, внутри России, это нисколько не напоминает голосование за ЮТ. Будь я в Украине тогда - присоединилась бы к "клятым противсихам" :) У нас же сейчас такой графы нет. А она была бы достаточно важна - для того, хотя бы, чтоб посчитаться - сколько граждан осталось в стране...
yusta_ya From: yusta_ya Date: December 1st, 2011 11:30 am (UTC) (Link)
Елена, вы-то должны понимать, что нах-нах - прямая калька с протывсихов. Т.е. оттягивание протестного электората. Редкий случай, когда в России используют украинскую технологию, а не наоборот. Ужасно жаль, что "уважаемые люди" поддерживают.
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 11:36 am (UTC) (Link)
Нет, Яна, я этого не понимаю. И вообще - равнять украинские выборы с нынешними российскими не приходится. К сожалению.
alicebrown From: alicebrown Date: December 1st, 2011 11:34 am (UTC) (Link)
Я пойду на выборы, это решено. А вот за кого голосовать - пока не знаю. За кого не будут, так это за тех, о ком Архангельский упомянул.
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 11:37 am (UTC) (Link)
Это-то понятно...
(no subject) - (Anonymous) - Expand
iozhikov From: iozhikov Date: December 1st, 2011 11:48 am (UTC) (Link)
Все правильно, раз у вас є близька партія, то за них і треба голосувати. Тим більше, це попадає в широкий рух "за будь-яку іншу партію".

Хоча, наскільки я розумію, вибір "за кого голосувати" є менш важливим, ніж питання "що робити, знаючи, що вибори не чесні". А вони вже не чесні і не вільні, ще до оголошення результатів. Там же проблеми з реєстрацією партій і доступом до агітації і тому подібне.

Тобто ключова штука - протест проти цього: чи він можливий, чи його хтось робить, скільки людей готові вийти і т.п. З-за кордону не видно цих всіх настроїв. Але дивує, що партія влади має чуть не 45% підтримки (десь попадались оцінки).
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 12:02 pm (UTC) (Link)
Вот может будет Вам интересно. Студенты переслали: http://edvvvard.livejournal.com/55200.html

По поводу протеста - неясно. Ситуация "непевна" - очень точно подходит здесь именно это украинское слово.
taki_net From: taki_net Date: December 1st, 2011 11:56 am (UTC) (Link)
Особенно после того, как депутат СР подписал кляузу в прокуратуру на Ассоциацию Голос.
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 12:04 pm (UTC) (Link)
Вот как? Это сильно меняет дело. Надеюсь, и для тех, кто хочет за них голосовать для того-то и для того-то...
(no subject) - (Anonymous) - Expand
fish_ua From: fish_ua Date: December 1st, 2011 02:44 pm (UTC) (Link)
не можу нічого радити... але якщо нема з кого вибирати, чи не варто принаймні поставити мету "забезпечити собі на наступний раз нормальні вибори"?
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 03:14 pm (UTC) (Link)
Таку мету я вже ставила не один, не два, навiть не три рази...Можливо зараз нарештi щось змiниться.
novitsky From: novitsky Date: December 1st, 2011 03:31 pm (UTC) (Link)
Бог в помощь Вам!
И вам - всем - тоже!
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 03:34 pm (UTC) (Link)
Спасибо
Но, думается, сейчас здесь особенно нужно человеческое вмешательство :)
(no subject) - nazavzhdy - Expand
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 1st, 2011 06:30 pm (UTC) (Link)
Очень верное замечание о важности того, чтоб не набрали много голосов КПРФ и ЛДПР (тем более, я знаю людей, которые будут голосовать за КПРФ, чтоб "насолить" ЕД.РОс" -хотя сами никаких ком-тов не поддерживают). Так вот, чтоб те не набрали много, что лучше - не ходить или...?
vitum From: vitum Date: December 1st, 2011 07:18 pm (UTC) (Link)
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 2nd, 2011 06:07 am (UTC) (Link)
Ну Бунимович-то по-прежнему в Яблоке.
(no subject) - nazavzhdy - Expand
emarinicheva From: emarinicheva Date: December 2nd, 2011 08:17 am (UTC) (Link)
Спасибо, Сашко. Пытаюсь поставить к себе в блог, но не нахожу на ютубе. Можно как-то иначе?


Edited at 2011-12-02 08:31 am (UTC)
55 comments or Leave a comment