?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
ЖЖ-кризисное - Елена Мариничева
emarinicheva
emarinicheva
ЖЖ-кризисное
Ну что ж, братцы, предлагаю посмотреть правде в глаза. Живой Журнал на сегодняшний день скорее жив, чем мёртв. Но... Кризис "публичной интимности" налицо. Все френды на месте, появляются даже новые,  посты читают (судя по моей, к примеру, "статистике" - даже раза в два активнее, чем, скажем, год назад). Но - всё больше молчанки. Почему так?  Одна из моих версий такова. Все мы понабирали множество френдов, читать всех - нет ни малейшей возможности, в результате читаем друг друга всё меньше, бубня чегой-то в своём собственном углу. И общие волны печали, или грусти, или раздражения уже не накрывают жж-человеков. Градус эмоциональности снижается, снижается... Что остаётся? Обмен ссылками, информацией, в лучшем случае - деловой разговор. Тоже неплохо, но... И всё же я призываю не уходить с этой площадки.  Сама-то я не уйду - "не дождётесь" :)) Хотя, возможно, прикрою тэги "моя жизнь", "любовь", "родные" и проч. " Время разбрасывать камни, и время собирать камни". Можно и пособирать...  А там - посмотрим. Ибо - "що було те бачили, а що буде - побачимо".
Устраивать отфренды не намерена. Хоть многие из милых моему сердцу жежистов вообще замолчали, может и не заглядывают больше сюда. Вдруг когда-нибудь вернутся? Пусть тогда им будет, с кем поговорить :)

Tags: ,

118 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
annahonda From: annahonda Date: October 10th, 2010 02:44 pm (UTC) (Link)
апошнім часам хранічна няма настрою... ледзь свой дзённік падтрымліваю...
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 02:54 pm (UTC) (Link)
Это не только у Вас. Вне зависимости от страны проживания.Может просто хандра осенняя...Но даже на неё никто не жалуется(как бывало прежде): молчат :))
Ладно. Посмотрим. Нужно хоть имена друг друга запомнить, чтоб не затеряться потом.Или хоть узнать друг друга - встретившись на иной площадке - реальной либо виртуальной.
lena_ua_mk From: lena_ua_mk Date: October 10th, 2010 02:55 pm (UTC) (Link)
Вы правы,Елена:)Я вот вначале этого года завела ЖЖ,тогда Украину "трясло"и хотелось где то и с кем то поделиться мыслями,выговориться.Сейчас "устаканилось",появилась пугающая стабильность,и от безысходности уже не хочется ломать,другой раз, копья об полит. темы.Это один момент.Второй-у меня появилось за эти 9 месяцев энное количество жж-друзей.И из-за нехватки времени я пишу,в основном,и комментирую у тех,кто пишет мне-получается такая взаимная ЖЖ-шная дружба:)Но Вас я читаю,может не так часто комментирую,не обижайтесь:)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 03:07 pm (UTC) (Link)
Да что Вы, Лена! какие обиды?:) Я просто счастлива, что Вы есть в моей френд-ленте!
А ЖЖ(я здесь с конца 2007) помнит и не полит-темы, а периоды какого-то, я бы даже сказала, эмоционального единения и радости от узнавания друг друга. Сейчас это тоже есть. Но - почти что уже и нет... :)Ничего. Уйдёт одно, придёт иное.Поговорим исчо :))
slyvka From: slyvka Date: October 10th, 2010 03:00 pm (UTC) (Link)

Мені цікаво вас читати, хоч ніколи не відписую чи дискутую. Продовжуйте писати:)

emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 03:07 pm (UTC) (Link)
Та я й не збираюсь йти. Попри все :)
zvjazkovyj From: zvjazkovyj Date: October 10th, 2010 03:05 pm (UTC) (Link)
Статистика показывает только тех, кто заглядывает в журнал.
И не показывает тех, кто в ленте читает. А их большинство.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 03:08 pm (UTC) (Link)
Значит у всех у нас еще бОльшая масса читателей.Аж страшно :))
alicebrown From: alicebrown Date: October 10th, 2010 03:33 pm (UTC) (Link)
Не знаю есть ли кризис ЖЖ. Мне кажется меняется его качество. Очень многое перешло в реальную жизнь. Во всяком случае у меня. Да и читателей блога прибавилось.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 03:36 pm (UTC) (Link)
\\Мне кажется меняется его качество\\
Тоже верно.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
yusmal From: yusmal Date: October 10th, 2010 03:42 pm (UTC) (Link)
кстаті да. Коментів всьо менше і пости на общєобразоватєльні тєми :(.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 03:45 pm (UTC) (Link)
За редкими исключениями. К которым относится и Ваш журнал :) Держитесь! :)
negippius From: negippius Date: October 10th, 2010 04:11 pm (UTC) (Link)
Совершенно с Вами согласна: "градус явно упал".Почему -трудно сказать.Будем надеяться на осеннее затишье. Сама по себе замечаю: ленива стала и нелюбопытна.Стыдно очень,а что делать? :)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 04:22 pm (UTC) (Link)
Ваша лень здесь нi до чого (не при чём :)

Свою версию я изложила. Могу вот ещё добавить: многое узнали друг о друге, причем градус эмоциональности и откровенности при этом порой зашкаливал. ЖЖ-разговоры мне напоминали подчас ночные беседы в тамбуре поезда (или в купе) с незнакомым человеком - лица толком не видно, встреча - случайна, завтра- разойдётесь навсегда в разные стороны(хоть и очень этого не хочется), можно не таиться. В общем, узнали друг друга и... продолжаем ехать, ехать... Возможно, разойдемся теперь по "клубам по интересам". Будем более сдержанны. Возможно, это и хорошо...
helena_23 From: helena_23 Date: October 10th, 2010 04:15 pm (UTC) (Link)
Да, правильно подметили.
Я, например, потеряла интерес к жж. Но не к людям, нет. Мне все еще не хватает определенных людей и общения. Я очень редко читаю ленту, не ищу френдов по ключевым словам, или в сообществах, как делала раньше. При этом общения мне не хватает катастрофически. Что понятно при моих-то условиях...
Однако, с другой стороны, просто нет времени. Его нет совсем, типа, минус 1-2 года. Чтоб не отвлекаться, иногда хочется совсем убить журнал. Но жалко.
Я совсем не заглядываю на страницу, где видны новые френды, и т.д. Кроме того, я, натерпевшись ударов по морде в ответ на откровенность, перестала вообще писать о чувствах и ощущениях, перестала постить рассказы, стихи.
С другой стороны, увлекательная личная жизнь способствует ограничению присутствия...
Словом, осталось в основном, общественное, событийное, информативное. В моем случае, мне кажется, эта писанина получается менее интересной. Ну, оно и понятно.
Искусством не очень увлечешь. Вон сообщество, допустим, арт арсенал (площадка совр.иск-ва в Киеве) вообще убилось.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 04:32 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, Вы преувеличиваете об "ударах". Я запомнила очень внимательное и любовное даже отношение к Вам френдов.

Мне же вообще повезло - в ответ на откровенность получала(и получаю), как правило, тоже приязнь и откровенность. Но...см.мой пост :)
Интерес к ЖЖ я не потеряла и, если быть совсем честной, может немного даже рада снижению градуса общей эмоциональности(сама мгновенно "заскакивала" на эту волну, что оборачивалось не раз бессонницей и иными не лучшими вещами).
Ваши посты об искусстве читаю с интересом, но отвечать не могу - не очень разбираюсь в этой области.
(no subject) - nazavzhdy - Expand
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 05:16 pm (UTC) (Link)
Вот именно. Не уходите! :))

Кризис есть. Пройдёт. Единственное, что меня по-настоящему тревожит: не является ли он в какой-то степени спровоцированным разными нововведениями в Livejournal? Я, например, не представляю, как здесь можно существовать после введения последнего новшества - "звезды". Чтоб избавиться и от неё, и от рекламы я даже завела себе платный аккаунт, - иначе не то, что чувства выразить, ни одного слова написать не могла уже! :)
tin_tina From: tin_tina Date: October 10th, 2010 05:12 pm (UTC) (Link)
Залишайтеся. Будь ласка, не покидайте нас. Бо багато хто залишиться напризволяще.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 05:19 pm (UTC) (Link)
Дорогая Наталья! Никуда не уйду. Я же об этом и написала :) Просто размышляю о некоторых переменах настроений в Livejournal.
Не уйду, как минимум, пока здесь есть Вы :))
weps_mirra From: weps_mirra Date: October 10th, 2010 06:26 pm (UTC) (Link)
я в свой пишу редко, а ленту читаю, почти всю. комментирую нечасто. но интерес не потеряла пока. Ваш журнал- читаю с удовольствием)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 06:38 pm (UTC) (Link)
Спасибо:)
Ну вот, хоть одно живое свидетельство, что кризис в ЖЖ - явление не повсеместное :))
olena_nekora From: olena_nekora Date: October 10th, 2010 06:38 pm (UTC) (Link)
Если читают "даже раза в два активнее", то как же "все меньше"?;) Скорее так много читаем, что нет уже сил комментировать:)
Или как любит говорить один мой родственник: "Умного человека приятно послушать, с дураком можно и поговорить";)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 06:47 pm (UTC) (Link)
:)
Всё меньше говорят. Вообще в ЖЖ, не только у меня.И многие-многие исчезли. ( Стоики остались :) Ну такое вот лично у меня ощущение...
nabatnikova From: nabatnikova Date: October 10th, 2010 06:39 pm (UTC) (Link)
Лена, я всё лето на даче с дитём малым пробыла, но с октября вернулась в лоно!
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 06:49 pm (UTC) (Link)
Да, Таня! И сразу здесь стало лучше! :)
toivo_glumov From: toivo_glumov Date: October 10th, 2010 07:06 pm (UTC) (Link)
Два последних месяца были такими сложными - не дай Бог... Но ничего)) И все жду рассказ и фотографии об острове Брач. (ой, а вдруг пропустила?))
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 10th, 2010 07:11 pm (UTC) (Link)
Пропустили. "А за это у нас полагается расстрел" :))))
http://emarinicheva.livejournal.com/161162.html
(Deleted comment)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 05:40 am (UTC) (Link)
Свидетельствую как мама двух взрослых сыновей: сейчас у Вас - одно из самых насыщенных времён жизни :)
(Deleted comment)
marinabuvailo From: marinabuvailo Date: October 10th, 2010 08:05 pm (UTC) (Link)
Лена, а я Вас всегда читаю с удовольствием. Не отфрен(д?)живайте!!!
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 05:41 am (UTC) (Link)
Да ни за какие коврижки! :))
dinus From: dinus Date: October 10th, 2010 08:08 pm (UTC) (Link)
Отношение к ЖЖ, как всякое длительное отношение, например, брак, постепенно меняется. На смену бурной срасти и кипучим эмоциям приходит более спокойная связь. При этом отношения могут угаснуть от скуки или развалиться от неудовлетворенности и несбывшихся надежд, а могут стать более разумными, взвешенными и прочными. Но кризисы не просто возможны, а, к сожалению, неибежны (так ведь и в браке бывает). Главное, чтобы не пропал интерес друг к другу. Долго жить бурными страстями утомительно, а интерес придела не имеет.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 05:49 am (UTC) (Link)
Дина, Вы как всегда, в точку. Я бы только добавила,что кризисы неизбежны не к сожалению, а может как раз к счастью. Иначе просто с ума сойдёшь... :)
Хоть ЖЖ и меняется, но лично у меня нет ни скуки, ни неудовлетворённости, ни ощущения несбывшихся надежд. А взвешенность и сдержанность в эмоциях(пусть отчасти и вынужденная) никогда не повредит.
skushny From: skushny Date: October 10th, 2010 08:34 pm (UTC) (Link)
Некоторая усталость есть, кажется.
Но все же стараюсь читать все (а разоваривла я и раньше мало). Вас продолжаю читать регулярно. Как-то так.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 05:51 am (UTC) (Link)
Спасибо.
Усталость? Это ничего. Как там у Чехова? "Мы еще увидим небо в алмазах, и отдохнём, дядя Ваня, отдохнём..." :))
From: prophet_in_blue Date: October 10th, 2010 10:21 pm (UTC) (Link)
Я читаю! А не пишу, бо те, що можу написати, нікому не цікаве.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 05:53 am (UTC) (Link)
Неожиданный поворот.

Дуже цiкаве! Ду-же!!
tarkovski From: tarkovski Date: October 10th, 2010 10:35 pm (UTC) (Link)
я, по большей части читаю жж в дороге, с телефона. читать удобно, а комментировать не очень. по этому, вступаю в мысленный диалог. а когда домой вернешься, уже перегорел, и то, что хотел сказать кажется не таким уж и метким, искрометным или просто нужным)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 05:56 am (UTC) (Link)
Мысленный диалог - тоже хорошо. Уверена, что он абсолютно "слышим" другими.
golovin1970 From: golovin1970 Date: October 10th, 2010 11:22 pm (UTC) (Link)
А я думал, что это у одного меня так. Последнее время об откровенном не пишу, больше о политике. Мы с вами примерно в одно и то же время журнал завели и друг друга довольно быстро нашли (не могу вспомнить как?) Тогда у нас было по нескольку десятков френдов и ленту читали всю, и френдов считали друзьями. И на каждого было время. И на пост из тридцати френдов могли откликнуться десять. А сейчас из нескольких сотен читаю только группу человек в 50 (вы в ней), но и комментирую меньше и меня комментируют относительно меньше.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 06:03 am (UTC) (Link)
Верно. Как быть с разросшейся френд-лентой - не знаю. Но отфренживать никого и никогда не стану.
Кстати, вот я Вас тоже не комментирую практически в последнее время. А читаю - с бОльшим, между прочим, интересом. Очень хорошо, что Вы отслеживаете "эволюцию" политиков, назвавшихся "единственно правильной" оппозицией. Мне к этому нечего добавить, потому что я здесь не обладаю достаточной информацией.Но знать какие-то вещи в наше беспамятное время - просто необходимо. Спасибо Вам.
From: ex_petrovyc Date: October 11th, 2010 05:44 am (UTC) (Link)
осень пройдет, наступит весна. все может только призадумались. осознали бредовость своего излучения. а потом как повалят нетленки, успевай плакать от умиления только ;)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 06:10 am (UTC) (Link)
Нет-нет, плакать не хотелось бы! :))
А "бредовости" излучений не было. Было доверие и любопытство.Думаю, они останутся (во всяком случае - у меня). Но поразборчивее станем теперь, посерьёзнее :))
From: (Anonymous) Date: October 11th, 2010 07:55 am (UTC) (Link)
=) Весьма правдиво, браво!
zaven From: zaven Date: October 11th, 2010 11:19 am (UTC) (Link)
Ну, судя по битвам, состоявшимся в украинском ЖЖ в конце прошлой недели на тему "можно ли не читать сучукрлит" -- градус эмоциональности на месте. Правда, тема вроде бы отвлеченная :)
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 11th, 2010 11:31 am (UTC) (Link)
Читала "битвы". Эмоциональность, о которой речь, там нi до чого.Это "головные" разговоры, таких всегда и везде хватает. Хотя, бесспорно, любопытно.
kyrocava From: kyrocava Date: October 12th, 2010 01:05 pm (UTC) (Link)
а можно оффтоп?
у меня муж наполовину еврей, но есть и украинские корни.
вот собираем коллекцию родных языков для Гусляны.
русская азбука, казахская, будет татарская, еврейская, а вот насчет украинского, посоветуйте пожалуйста современную азбуку, автора детского или что-то еще, хочется, чтобы детка знала хоть пару-тройку слов.
У меня муж будет на Украине, зайдет в магазин, купит.
Спасибо большое.
emarinicheva From: emarinicheva Date: October 12th, 2010 01:11 pm (UTC) (Link)
Жанар! Я мало знаю украинскую детскую литературу.Но знаю, что она в Украине очень хорошА. Из знакомых мне имён - Леся Воронина, Иван Андрусяк.Я думаю, если муж полистает тамошние детские книжки - сам быстро сориентируется.
118 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]